Для полноценной работы с сайтом, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
ГлавнаяРегистрацияВход
Четверг, 19.07.2018, 22:58
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Друзья сайта


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Январь » 22 » Мировые имена! Знакомьтесь: Уолтер и Марианна Кайзер
Мировые имена! Знакомьтесь: Уолтер и Марианна Кайзер
15:07
 Продалжаем цикл МИРОВЫХ ИМЁН мира Спортивных Танцев... и сегодня у нас в гостях... :
 
Неизвестные чемпионы. Уолтер и Марианна Кайзер.  

C уважением к творчеству Уолтера и Марианны Кайзер.

Победители открытого чемпионата Великобритании в латиноамериканских танцах 1964

Чемпионы мира и Европы по латиноамериканским танцам 1965

Трижды победители Блэкпула среди профессионалов, финалисты 5 чемпионатов Европы и 7 чемпионатов мира среди профессионалов, великолепные представители шведских танцоров – это всего лишь несколько фактов о самой успешной швейцарской танцевальной паре всех времен – Уолтере и Марианне Кайзер. В этом году они отмечают сорок третью годовщину их успеха на блэкпульском танцевальном фестивале – чемпионства на открытом чемпионате Великобритании по профессионалам по программе латиноамериканских танцев в 1964, окидывая взглядом всю их яркую карьеру.

«Они были хороши, очень хороши!» - «Я думаю, что пасодобль они танцевали намного-намного лучше, чем победители (Уолтер Лайерд и Лорэйн Рейнольдс)» - "Они замечательные!" - "Они покорили огромное множество людей! " - "Неподражаемая манера исполнения! " – «Они были намного лучше, чем Ирвины» - «Они создавали потрясающую  атмосферу», это всего несколько из последних отзывов, написанных об Уолтере и Марианн Кайзер.

В Швейцарии было определенное количество  очень удачных пар, большинство из них были финалистами важнейших чемпионатов в последние десятилетия. В любителях: Алберт и Агнесса Шмуки (в 1930-х и 1940-х), Вальдемар и Эрика Санти (в 1960-х, латиноамериканская программа), Рудольф и Рита Бауман (в 1960-х, в европейской программе, Рудольф Бауман, президент IDSF), Виктор Бергер и Даниела Дитрих (в 1970-х и 80-х, латиноамеиканская программа), Николь Хансен с разными партнерами (в 1990-х, в латиноамериканской программе, позже Николь Хансен вышла замуж за Донни Бернса), и т.д. В профессионалах: Альберт и Труди Шмуки (в 1950-х, в латиноамериканской программе), Хуберт  и Ирен Шармер (в 1970-х европейских и латиноамериканских танцах), и т.д.

Наиболее удачная Швейцарская пара за все времена Уолтер и Марианна Кайзер в 1960-х!

Начало великой карьеры

Уолтер КайзерУолтер Кайзер родился в Мюртене близ Берна, в живописнейшей части Швейцарии, на берегу прекрасного озера с видом на Альпы. Его отец был хозяином магазина печенья и, кроме того, Уолтер Кайзер получил сначала профессию кулинара, и он должен был в дальнейшем принять магазин отца. В свободное время он достаточно часто ходил в кино, где было много фильмов о Фреде Астере, Джинджер Роджерс и многих других великих танцорах. Уолтер был восхищен танцами и музыкой и он хотел стать сценическим танцором.

Несмотря на сильное раздражение своего отца, он уехал в Цюрих после обучения. Прежде у него были учителя чечетки, он уже был слишком стар для балета. Пение, чечетка, театральная игра – это все хорошо, но не для него. Разочарованный, он искал другого решения и нашел его в виде бальных танцев. После активного обучения он сдал профессиональный экзамен в 1950.
 
В тот же год он познакомился с Марианной Вульф, его первой танцевальной партнершей.

В 1951/1952 Гай Говард давал лекции на конгрессе Швейцарской официальной федерации, основой ассоциации профессиональных танцоров (теперь именующихся «Swissdance»). Thrilled Гаем Говардом лекции он решил остаться на три недели в Лондоне, где Гай Говард преподавал в студии Алекса Мура.

Уолтер Кайзер и Марианна ВульфВ начале 50-х Уолтер Кайзер и Марианна Вульф были одной из немногих зарубежных пар в Англии. Кроме них были всего несколько немецких, датских и первые японцы, все профессионалы.

Гай Говард был как отец  для Уолтера Кайзера. Он показал ему все, представил его, encouraged его. Он сказал Уолтеру: «Если ты сможешь остаться в Лондоне на 6 месяцев, ты станешь хорошим танцором. »  И на самом деле Уолтер Кайзер оставался там по 2,5 года с перерывами.

Так как Марианна Вульф еще не была профессиональным преподавателем, она брала деньги за обучение у своей матери, которая сама была восхищена танцами. В те месяцы, когда Уолтер Кайзер работал в Швейцарии, Марианна Вульф обучалась у Алекса Мура в Лондоне. Уолтер регулярно ездил к ней. Чтобы сэкономить, он даже ездил на своем Веспе (небольшом итальянском мотороллере) из Цюриха в Лондон.

В Англии Уолтер увидел танец Джорджа Элиота, одного из лучших танцором того времени. Уолтер был восхищен фокстротом Джорджа Элиота – «как он достиг такого совершенства? – а вальс, просто удивительный!»

Уолтер Кайзер и Марианна ВульфГай Говард взял Уолтера Кайзера в Палладиум, один из самых известных танцевальных мест в Лондоне в то время. Там танцевал Бобби Хендерсон, другой из величайших танцоров с естественным стилем и большим чувством. Уолтер Кайзер говорил: «Боб был великолепным танцором, я восхищался мягкостью его шагов».  Было очень сложно попасть на лекцию Хендерсона, иногда он опаздывал, а иногда он не приходил совсем.

 Вернувшись в Швейцарию, Уолтер Кайзер и Марианна Вульф танцевали их первый совместный турнир, чемпионат Швейцарии среди профессионалов по европейской программе, и получили статус чемпионов 1952 года ( вторыми были Альберт и Труди Шмуки).

В апреле 1954 английский танцевальный журнал "The Dancing Times" писал о Уолтере и Марианне: «…очаровательная юная пара, чемпионы среди профессионалов по европейской программе, танцуют вместе два с половиной года, тренируются в Лондоне под руководством Бобби Хендерсона.»

Уолтер Кайзер и Мариана ВульфУолтер Кайзер и Марианна Вульф танцевали большое количество соревнований и чемпионатов и в своей стране, за рубежом – в Бельгии, Англии и Италии.

Один из крупнейших турниров того времени - турнир Star.
В программе ‛Star Balls and Ballroom Championships" в Эмпресс-холле в Лондоне (понедельник, 26 апреля 1954 года) можно было найти много такого, что сейчас нам покажется интересным:
 

На стр 3 была информация о том, что в Хэммерсмит-паласе в Лондоне танцевали два раза в день – в 3 дня и в 19-30 под живую музыку!

Каждый день соревнования проводились в Лондоне, иногда после полудня, но чаще вечером. В каждом зале был свой оркестр. Все соревнования организовывала «Мекка-дансинг». У них была сеть из 60 залов по всей Англии, в Шотландии и Северной Ирландии.

Star-ballВ соревновании Стар-бал в 1954 приняло участие 75 профессиональных танцевальных пар. Кроме английских пар принимали участие 3 пары из Голландии, 2 пары из Австрии, по одной паре из Франции, Ирландии и Южной Африки (Билл Ирвин и Руби Джонсон), и, конечно, Уолтер Кайзер и Марианна Вульф из Швейцарии. Пары, которые жили или работали в пределах 20 миль от Marble Arch, должны были участвовать в предварительных турах в Лондон-холлс, чтобы попасть в первый круг полуфиналов.

Среди участников было много известных фамилий: Сони Бинник и Салли Брок, Дездемон Эллисон и Мэйси Харрисон, Генри Кингстон и Джой Толхарст, Уолтер Лайерд и Энди Лайонс, Гарри Смит-Хемпшир Дорин Кэйси…

Система соревнований была следующей: полуфиналы первого раунда (лучшие 48 пар), полуфиналы второго раунда (лучшие 24 пары), далее финал (лучшие 12 пар) и гранд-финал (лучшие 6 пар).

В сорвнованиях любителей принимали участие Майкл Хаусманн и Валерии Вэйт, Деннис Юделл и Джойс Брэмптон, Майкл Нидман и Джун Эшби, Питер Эглтон и Джойс Хэйнс, а также другие танцоры, ставшие известными позже.

В соревнованиях юниоров принимал участие Энтони Хёрли.

Судьи 60-хСреди судей оказалось много самых известных имен в танцевальном спорте: Жозефин Брэдли, Алекс Мур,Филл Хэйлор, Чарльз Тибо, Ида Илетт (организатор известнейшего Блэкпульского фестиваля до Джил МакКени), Уолли Фрайер, Генри Жак, П. Пьер (легендарный латиноамериканский танцор), Лен Скривенер, Эрик Ханкокс.

На турнире работали три оркестра: Джо Лосса, Виктора Сильвестра и Кена Макинтоша.

В программе значилось:

«Следующая музыка будет играть на соревнованиях вплоть до гранд-финалов соревнования The Star:

Вальс и Фокстрот: 2 куплета
Танго: 2 куплете (or 64 тактов)
Квикстеп: 3 куплета

Гранд-финалы:

Вальс, фокстрот и танго: 2.5 куплета
Квикстеп: 4 куплета»

Также на турнире было представлено известное шоу под названием «Посвящение вальсу». Идея его принадлежала Филу Хэйлору. В первой части танцевали балетные танцоры Royal Opera House Covent, во второй части Виктор Баррет и Дорен Фриман, Лен Скрайвенер и Нелли Дагган, Эрик Хэнкокс и Бэтти Уич, Чарльз Тибо и Дорин Биа, в частях с 3 по 8 другие лучшие профссиональные пары (включая Лиин Коли и Дорис Бэйс, Альфа Дэйвиса и Джулии Риби, Хенри Кингстона и Джой Толхарст, Бенни Толмайер и Сиьвия Сильв), четвертая часть состояла из невероятных номеров остальных 40 профессиональных пар (включая Десдемона Эллисона и Мэйси Харрисона, Уолтер Лайерд и Энди Лаонс, Джимми и Оливе Куллип, Эдди и Мюрел Нойс, Джон Ирвин и Топси Гудэлл, Фрэнк и Пеги Спеснсер)!

Судьи 60-хУолтер Кайзер и Марианна Вульф расстались вскоре после этого. В 1955 Уолтер Кайзер стал первым управляющим танцевальной школы, потом ее владельцем в 1958. Он сдал вступительные экзамены под руководством Эрика Ханкокса и искал новую партнершу.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Марианна Кайзер-КопфМарианна Кайзер-Копф

Вторая Марианна, которая сыграла роль в личной и танцевальной жизни Уолтера Кайзера, была Марианна Копф, самая очаровательная и привлекательная девушка, идеальная партнерша для него. Они узнали друг друга в 1958 и вскоре после этого поженились. С полной отдачей они готовились к их первому турниру – чемпионату мира среди профессионалов по латиноамериканским танцам в Берлине в 1960 году (21 и 22 мая). В связи со сложившейся политической ситуацией (холодная война, построение берлинской стены в 1961 году) они сразу же попали в полуфинал на 12 месте. Зал Дойчландхалле вмещал 10 000 зрителей, а размер паркета составлял 800 м2. Это событие произошло при поддержке мэра Берлина Вилл Брандта.

Бальные танцы в 1960-х

Роланд Хилл пишет о ситуации в бальных танцах в журнале «The World» 22 февраля 1958 года:

«В индустрии британского отдыха за год было продано 900 миллионов билетов в кинотеатры. Второй по значимости – танцевальный бизнес (танцевальные мероприятия и соревнования): 200 миллионов билетов в год!»

Другими словами в год на танцевальные мероприятия было продано больше билетов, чем на футбол. Невероятный факт на родине футбола!

Количество участников Блэкпула в те дни было невероятно: 5 000 – 7 000 участников в день – это норма, на открытии присутствовало до 10 000 участников! Невероятная атмосфера!

 
 
 
 
 
 
Стандарты соревнований 1960-х

Европейская программа

Билл и Бобби ИрвинЭглтон - Винслэйд«В 1960 Ирвины и Эглтон-Винслэйд демонстрировали танцевание на таком высоком уровне, что позже это могло быть усовершенствовано хотя бы cколько-то значимо только динамикой (Хели-Сакстон, Гливс или Бар)» (Dictionary of Dance Sport")

«Ирвины уже имели, в отличие от их предшественников (Бинника или Кребов), невероятную динамику…» (Modern Dancing from A to Z")

На домашней странице родного города Билла Ирвина можно найти информацию о Билле и Бобби Ивинах и танцевании времен Уолтера и Марианны Кайзер:

«После ухода Гари Смит-Хэмпшира и Дорин Кэйси в 1961 их великими танцевальными последователями стали Питер Эглтон и Брэнда Винслэйд. Это было так называемое «золотое время» британского профессионального танцевания, высоких стандартов в технике, шикарного артистизма, которые лишь изредка, если вообще когда-либо, удавалось превзойти.»

 Конечно, танцевание прогрессирует, но стандарты 60-х все же считаются действительно очень высокими.

 

 

Латиноамериканские танцы

Уолтер и Марианна, 1959-1960Пасодобль и самба уже были известны некоторое время (примерно с 1910 года, самба как максикс), румба добавилась в 1930. До 1960 эти у этих трех танцев были свои взлеты и падения, особенно у румбы, которая танцевалась как дополнительный танец европейской программы, танго как дополнительный танец латиноамериканской программы. Из-за так называемого «противоречия румбы» шла непрекращающаяся война между материковыми и британскими учителями и общественными: с одной стороны была «квадратная» румба, или румба-болеро, пришедшая из США (1 шаг вперед), с другой стороны Пьер Марголи (француз,  живший в Лондоне, обычно его называли просто Пьер) и его партнёрша Дорис Лавель, которые разработали свой собственный стиль в румбе (кубанский - 1 шаг в сторону). Сначала было невозможно прийти к согласию. Однако через небольшой промежуток времени оба основных шага были признаны.

После этого английские учителя поставили точку в этой длинной истории и разрешили своим парам кубинскую румба, которая была международно признана, также из-за включения ее в первое издание «Техники латиноамериканских танцев» Уолтера Лайерда, опубликованной в начале 1960-х.

Выступление на ТВУолтер и Марианна Кайзер сыграли важную роль в «противоречии румбы».  Они в той или иной мере были первооткрывателями кубинского стиля румбы. Нина Хант, одна из ведущих британских учителей латины, обучила их кубинскому стилю румбы. Уверенные в красоте и преимуществах кубинской румбы, Уолтер и Марианна старались своим танцем и просто словами переубедить своим даже самых отчаянных оппонентов. И они преуспели. Конечно, их великолепные результаты в Англии и на континенте также очень сильно помогали им.

Первый чемпионат Европы по латиноамериканским танцам состоялись: по профессионалам в 1953 году, по любителям в 1958 году; чемпионат мира по латиноамериканским танцам среди любителей в 1947 году, среди профессионалов в 1960 году. ( «Dancing Worldwide» , 1995).

Джайв был включен в программу в 1968 году для профессионалов и в 1976 для любителей ("Dictionary of Dance Sport", 1990).

Блэкпул, 1962В мае 1962 Уолтер и Мар ианна добились первого действительно огромного успеха на Блэкпульском фестивале. Они выиграли первый в истории чемпионат Британии среди профессионалов по латиноамериканским танцам! После прорыва в Блэкпуле их успехи продолжали расти: август - 2 место на чемпионате Европы среди профессионалов по латиноамериканским танцам в Венеции, сентябрь – 5 место на чемпионат Европы по европейским танцам. Декабрь, чемпионат мира по европейским танцам, Мельбурн. Большое количество пар не смогло принять участие. Если бы им удалось принять участие в турнире, они бы, несомненно, победили.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1963 принес снова финалы (чемпионат мира по европейским танцам, по латиноамериканским танцам, по 9 танцам). В 1963 году количество участников соревнования среди профессионалов в Британии удвоилось - 26 пар вместо 13 в прошлом году. Если в 1962 году Кайзеры были единственными иностранцами, в 1963 – принимали участие пары из Норвегии, Германии, Японии, Южной Африки. И снова Кайзеры  – победители турнира.
Блэкпул, 1963
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1964, 5 февраля, Мюнхен. Знаменитый Deutsches Theater, приз Европы среди профессионалов по латиноамериканским танцам.

Неизвестный автор под инициалами "W.B.", который писал обзорную статью с этого турнира в газете Tanz Illustrierte" ( No 137, Март 1964), так описал свои впечатления: «Я с большим нетерпением ожидал этого события, чтобы увидеть две известнейшие пары на турнире снова, Лэйрд-Лорайн и Кайзеры. Пока я одевался, я все мучался вопросом: кто же выиграет в этот раз?». В той же статье другой автор пишет, что в эти дни все лучшие профессионалы приехали из Англии (много пар), Германии (несколько пар), Нидерландов (Вим Войтен и Джин Ассман) и Швейцарии (Кайзеры).

Обе пары были выдающимися. Со своими контрастными стилями у обеих были свои толпы поклонников. Каждая их встреча была своего рода «дуэлью гигантов». Результаты этого соперничества – лучшее, что может произойти в бальных танцах. Счастливая публика, счастливые танцоры, которые были свидетелями этого события! И счастливы те пары, у которых были столь сильные соперники. Это совершенно точно делало их работу и их выступления еще сложнее. В результате 1-ый Лайерд, 2-ой Кайзер.

2-3 Мая 1964 года. Берлин.

6-ое место на чемпионате мира среди профессионалов по европейской программе у Кайзеров (1-ый Ирвин, 2-ой Эглтон). 3 место по латиноамериканской программе (1-ый Лайерд, 2-ой Ирвин).

На этом чемпионате в течении двух дней было 20 000 зрителей – ожидалась сенсация, но ее не случилось, Кайзеры не победили. Уолтер Лайерд и Лоррэйн действительно были великолепны тем вечером и выиграли очень чисто. У кайзеров, напротив, в контрасте с победителями, турнир был очень плох. Пик их карьеры все еще был впереди.

Уолтер Лайерд и Лоррэйн объявляют о завершении своей карьеры в конце чемпионата. Все очень сожалели по поводу их ухода.

Всего три дня спустя (6 мая 1964 года) Уолтер и  Марианна Кайзер на блэкпульском фестивале отмечают величайший успех, возможно, самый большой успех, которого только может достигнуть пара – они становятся первыми чемпионами открытого чемпионата Великобритании среди профессионалов по латиноамериканским танцам.

 

Пишет Кит Холлевал: «Соревнования по латиноамериканским танцам, введенные в 1961 году, приобрели такую популярность, и так велик был интерес к латиноамериканскому танцеванию, что к 1964 году было решено присвоить событию статус чемпионата, и были проведены чемпионаты среди любителей и профессионалов. Турнир среди профессионалов создал тревожную атмосферу. Участвуют три немецкие пары, две японские и Кайзеры, которые пытаются повторить на этом первом чемпионате свои два успеха в профессиональных соревнованиях, и опять они преслед уются О’Харой…

Сертификат Блэкпула 1964Результаты:

1-ое место Уолтер и Марианна Кайзер

2-ое место Роберт и Маргарет О’Хара

3-е место Билл и Бобби Ирвин

С 1964 по 1974 проводятся чемпионаты уже не по 9, а по 10 танцам (решением ICBD 1963 года). Ничего неизвестно о чемпионате Европы среди профессионалов 1964 года. Уолтер и Марианна не смогли принять участие в чемпионате Европы по стандарту.

Чемпионат мира, латина 1965Этот огромный успех, конечно, влияло и на их общественную, и на личную жизнь. Их популярность как пары № 1 все растет и растет. Их преследуют промоутеры, организаторы, журналисты. Мир был открыт для них и ожидал от них многого. Возможно, слишком многого.
С невероятным энтузиазмом  и преданностью Уолтер и Марианна стараются успеть все - танцевальная карьера, танцевальная школа, личная жизнь.  Долгое время они управлялись с этим достаточно успешно.  На самом пике их карьеры силы кончились.
Летом 1965 - между чемпионатом мира в апреле 1965 и чемпионатом Европы  в  октябре, которые они выигрывают, они разводятся.
 

   Уолтер возвращается в 1967 с другой партнершей, Марго Экер, одной из своих ассистенток. У них были два очень хороших результата – вторые на призе Европы и финал Блэкпула по латиноамериканским танцам. Но огонь прежних лет погас и вскоре Уолтер уходит…

 
 
Поздравления чемпионов 1965Погас огонь соревнований, но не всех тех других видов деятельности, которыми Кайзер занимался в танцевальном бизнесе. Он, его партнеры и команда все время демонстрировали редкую преданность тому, что они делали: практики, танцевание, посещение лекций, обучение, ТВ-классы, деятельность в рамках профессиональной и любительской федераций, тренерство, судейство, чтение лекций, организация большого количества прекрасных турниров и чемпионатов и т.д.

 

 


 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Третья Марианна

Третья Марианна и вторая жена Уолтера Кайзера была Марианна Кайзер-Бингель, в бывшем успешная шведская танцовщица (партнерша Альберта Зальцманна, они танцевали по любителям).  Перед тем как Уолтер и Марианна Кайзер-Бингел поженились в 1969, она приехала в Лондон, чтобы стать профессионалом. Впоследстии она путешествовало по миру на круизном лайнере как учитель танцев и аниматор, волнующий опыт многих профессиональных танцоров способствовал предприимчивости. После возвращения в Швейцарию и свадьбы они оба продолжили работать с большим энтузиазмом в своих танцевальных школах, а также играли большую роль на национальной и международной танцевальной арене.

«Бал Кайзера» был и остается по сей день одним из самых известных балов не только в Швейцарии, но и во всем мире. Он был организован в 1975 при участии лучших оркестров, музыкантов, для танцевания предлагалось 5 различных залов.

Уолтер был очень уважаемым судьей и работал на многих соревнованиях и чемпионатах в Швейцарии и зарубежом. И в 1950-х, и в 1960-х, но в большинстве своем около 1970. В 1969-1975 годы каждый год он судил по крайней мере один чемпионат среди профессионалов страны, а также чемпионат мира или Европы. Величайшей честью было приглашение быть единственным судьей на командной встрече в Блэкпуле в 1969.

Оценки, которые публиковались после различных турниров, не оставляли сомнения, что Уолтер судил пары именно так, как они танцевали именно в этот день. Если действующий чемпион не был достоин победы, Уолтер, не сомневаясь, отражал это в своих оценках. Кроме этого, он судил независимо каждый танец. Это большая редкость, если пара одинаково сильна во всех танцах. Уолтер, как и многие его товарищи, обязательно принимали это во внимание.

В 1977 Уолтер и Марианна Кайзер-Бингел разводятся. Уолтер все больше и больше отдаляется от своей танцевальной школы. Он покупает дом в деревне в южной части Франции и снова женится. Сын Уолтера и Норы Кайзер растет во Франции, пока с матерью не возвращается в Швейцарию в 1997.

С 1999 Уолтер живет вместе с Эрикой Хансен (бывшей непобедимой 9-кратной чемпионкой Швейцарии среди любителей по европейским танцам в паре с Питером Хансеном. 1973-1982, матерью Николь Хансен, которая также много раз была чемпионкой по латиноамериканским танцам с предыдущим партнером, а с 1999 она жена Донни Бернса).

Несмотря на то, что у Уолтера Кайзера были кризисы и в личной, и в танцевальной жизни, он на самом деле никогда не отворачивался от танцев. В 1980-х и 90-х  он концентрировался на танцах, популярных на юге Франции, давал лекции, например, по пасодоблю на официальном Швейцарском конгрессе, путешествовал в Аргентину, чтобы углубиться еще больше в танцевание аргентинского танго, танца, который на самом деле он любил больше всего.

Пока в имении Кайзера "Mas Vinson" в Мулезан является известным местом для туристов, танцевальных энтузиастов, а также для тех, кто путешествует по выходным. В имении есть различные номера на 4-6 человек в различных строениях (всего могут быть отдыхать 24 человека). А такж есть бассейн и маленький танцевальный зал. Также есть овцы, куры, лошадь и осел, ну и, конечно, сторожевой пес.

Марианна Вульф, первая партнерша Уолтера, вышла замуж, у нее были дети, она умерла два года назад.

Марианна Кайзер-Копф, чемпионка мира, практически отошла от танцев, снова вышла замуж и живет со своей семьей в США.

Марго Экер, последняя партнерша Уолтера Кайзера, также вышла замуж  и переехала в Америку, где она очень успешно обучала профессионалов и студентов в университете.

Марианна Кайзер-Бингел продолжает преподавать в школе Кайзера в Цюрихе с прежним энтузиазмом. Известный бал Кайзера существует до сих пор.  В 1998 она переняла управление в танцевальной школе Кайзера.

Уолтер и Марианна были великими личностями, энтузиастами, тренерами, организаторами. Они развивали и поддерживали профессиональное и любительское танцевание Швейцарии. В результате как социальное, так и спортивное танцевание стала пользоваться огромной популярностью. Большое количество начинающих пар вышло на турниры.

После успехов Уолтера и Марианны в 64 и 65, после того, как и другие, не британские пары, занимали места в финале на важнейшим чемпионатах, Филлис Хэйлор, одна их величайших леди британского танцевального спорта, писала в интереснейшей статье с заголовком «Это окончание превосходства?» - реальный, холодный взгляд на международную ситуацию 1966 года.

 

Эта статья появилась на сайте km.volina.ru с разрешения мистера Кайзера. Сейчас он 77-летний мужчина с шикарной улыбкой.

 

Некоторые результаты

Уолтер Кайзер и Марианна Вульф

1952
Чемпионы Швейцарии среди профессионалов

Уолтер и Марианна Кайзер

1960

12 место на чемпионате мира среди профессионалов по латиноамериканским танцам

1961

6 место на чемпионате мира серди профессионалов по латиноамериканским танцам

1962

Победители Открытого турнира Британии по латиноамериканским танцам (Блэкпула)

2 место на чемпионате Европы среди профессионалов по латиноамериканским танцам

5 место на чемпионате Европы среди профессионалов по европейским танцам

1963

5 место на чемпионате мира по европейским танцам

3 место на чемпионате мира по латиноамериканским танцам

4 место на чемпионате мира среди профессионалов по 9 танцам

Победители открытого чемпионата Британии среди профессионалов по латиноамериканским танцам

4 место на чемпионате Европы по европейским танцам

2 место на чемпионате Европы по латиноамериканским танцам

1964

2 место на «Призе Европы» среди профессионалов по латиноамериканским танцам

4 место на турнире Star по 9 танцам

6 место на чемпионате мира среди профессионалов по европейским танцам

Победители открытого чемпионата Британии по латиноамериканским танцам

1965

Победители турнира Embassy среди профессионалов по латиноамериканским танцам

Чемпионы Европы среди профессионалов по латиноамериканским танцам

Чемпионы мира среди профессионалов по латиноамериканским танцам

Уолтер Кайзер и Марго Экер:

1967

2 место на турнире «Приз Европы» среди профессионалов по латиноамериканским танцам

6 место на открытом чемпионате Британии среди профессионалов  по латиноамериканским танцам
 
выражаю искреннюю благодарность сайту http://km.volina.ru/ за прекрасную статью!
Просмотров: 1208 | Добавил: Hotja | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1  
Спасибо!

Имя *:
Email *:
Код *:

 
Поиск
HomeWork Design 2007
Используются технологии uCoz