Для полноценной работы с сайтом, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
ГлавнаяРегистрацияВход
Воскресенье, 05.05.2024, 10:05
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Друзья сайта


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2007 » Декабрь » 18
Оксана! Золотце!!! С дем рождения тебя ещё раз! Пожалуйста, радуй нас всё чаще своей красотой, радостью и задором! Мы все очень любим тебя!!!
Поздравляем...
Просмотров: 743 | Добавил: Hotja | Дата: 18.12.2007 | Комментарии (0)

ПСИХОЛОГИЯ СПОРТИВНОГО ТАНЦА

В психологии спортивного танца выделим три основных проблемы:

1. Проблема формирования устойчивых танцевальных пар.

По мнению многих танцоров и преподавателей супругам легче найти друг друга для создания устойчивой семьи, чем партнерам для парных танцев. Решение этой проблемы включает в себя два этапа. Первый - это начальное формирование пар с активным участием и инициативой тренера-преподавателя. Здесь может быть использована методика формирования пар на основе индивидуального приоритетного выбора с введением ряда ограничений, таких как возраст, рост, вес, золотое сечение, уровень классности, свойства темперамента (меланхолик, холерик, флегматик, сангвиник), свойства личности и т.д.

Второй этап решения этой проблемы включает временной фактор - динамику отношений, конфликты, их глубину и продолжительность, устойчивость пары, изменения личностной направленности. Здесь уже инициатива должна быть в руках психолога; использование им результатов тестирования партнера и партнерши, динамики изменения их личностных структур и характеров, их взаимоотношений должны позволить ему прогнозировать возможные конфликты, вместе с танцорами искать выход из создавшихся, порой критических, ситуаций.

2. Проблема соотношения схемы и образа

Вторая проблема, не менее важная в целом для танца как для способа выражения духовной и физической красоты, - это соотношение эмоционального и рационального в танце, соотношение влияния чувства и ума, переживания и понимания, образа и схемы танца. Если схема полностью рациональное построение, то в образе есть и эмоциональная, и рациональная части. Эмоциональная часть переживается танцором как нечто возвышенное, одухотворенное, непередаваемое логическими, интеллектуальными формами и структурными настроениями. А рациональная понимается как необходимая составляющая, которая ощущается танцором в виде связки схемы и переживания всего танца.

Выполнение элементов схемы без эмоционального насыщения - дви ... Читать дальше »

Просмотров: 902 | Добавил: didi | Дата: 17.12.2007 | Комментарии (4)


 
Поиск
HomeWork Design 2007
Используются технологии uCoz